• Москва: 00:00
  • Лондон: 00:00
  • Вашингтон: 00:00
(495) 231-82-42
Главная » Полезные статьи » Деловой английский язык.

Деловой английский язык.

 

Если Вы слышали о разговорном английском, то, конечно, задавали себе вопрос – стоит ли общаться на нем с клиентом, партнером или работодателем?

Скорее всего, взрослые люди не оценят Вашего приветствия в стиле «Hi, guys!». Поэтому Вам нужно обратить внимание на деловой английский язык, его правила, принципы и особенности. Так называемый «Business English» включает в себя основные понятия, характерные для типа общения, свойственного для бизнесменом и представителей этой сферы. В его центре находятся все навыки, которые понадобятся человеку, решившему построить хорошую карьеру и превратить мечты в реальность.

Попытка дать одно определение

деловой английский

Стоит отметить, что в Оксфордском словаре делового английского находятся такие направления, как бухгалтерский учет, электронная и оффлайновая коммерция, финансы и экономика, маркетинг и право, транспорт, страхование и затронуты еще множество других сфер. Если Вы только что подумали, что все понятия, выходящие за рамки общего английского языка, автоматически относятся в обозначенную этим словарем группу, спешим сообщить, что это ложное представление. Обратите внимание, когда упоминается деловой английский, в первую очередь речь идет о навыках, необходимых людям для качественного выполнения своего предназначения и рабочих функций. Но также акцент стоит и на возможности делегировать работу, а ведь цель общего английского языка заключается в улучшении существующих четырех навыков.

На что способен деловой английский язык

Как Вы понимаете, специализированные знания всегда являлись преимуществом для тех, кто хочется добиться успеха в бизнесе, выходящим за грани города и страны. Изучая деловой английский онлайн, Вы становитесь на несколько ступеней выше своих конкурентов.

Вы сможете:

• Самостоятельно написать свое резюме

• Пройти собеседование в вузе или компании, частью которой Вы собираетесь стать

• Получить хорошую работу

• Вежливо подать запрос и решить проблему, возникшую в связи с жалобами клиентов компании

• Уверенно вести дела с представителями международных компаний по телефону, не чувствуя дискомфорт

• Правильно составлять деловые сообщения, письма и формировать отчеты

• Проводить презентации и деловые встречи • Даже провести важные переговоры о купле-продаже недвижимости или продукции

• Каждый день легко общаться в офисе на любые темы, включая финансы, кредитование и др.

• Быстрее продвигаться по карьерной лестнице

• Налаживать интересные и важные контакты

Вопросы по организации учебного процесса

Сегодня практически все языковые школы предлагают Вам возможность получить все необходимые знания. Правда, некоторые находятся слишком далеко, у других слишком высокие цены, а в единичных случаях Вы просто не уверены в компетентности преподавателя. Мы предлагаем Вам уникальную возможность изучать английский по скайпу недорого, эффективно и правильно. В нашей команде находятся специалисты, которые отлично разбираются в деловой тематике. Они объяснят Вам особенности лексики этого вида, расширят словарный запас и помогут скорее разрушить языковой барьер. Пока Вы думаете над нашим предложением, можно перейти к изучению небольшого словаря, в котором мы собрали самые распространенные слова из делового английского языка.

 

English

Перевод

receptionist

subordinates

out of control

to get even

supportive

among peers

a welcome team member

to sound defensive

to be incompetent

to violate the rights

to sound apologetic

to be environmentally friendly

the sender

the receiver

to fit one’s norm

to be misinterpreted

societal expectations

to implement the techniques

to embrace new ways of thinking

to assess the risk

to weigh factors

supreme

counter

accountability

backlog

paperwork

meet the deadline

секретарь (в учреждении)

зависимый от кого-либо

вне контроля

свести счеты, расквитаться

поддерживающий, подпирающий

среди равных

желанный член группы

звучит оборонительно

быть некомпетентным

нарушать права

примирительный тон

быть экологически приемлемым

отправитель

получатель

соответствовать нормам

быть неверно истолкованным

социальные ожидания

внедрять методы

выбрать новый способ мышления

принимать риск

весомый фактор

верховный; высший, главный, старший

определение ценности события

ответственность

долг, задолженность

бумажная работа

уложиться в срок