Резюме на английском с переводом.
Как получить работу за границей? Большинство ответят – составить резюме. Но на этом этапе может произойти казус, ведь наши стандарты не соответствуют правилам, которые установлены на мировом уровне. Прямо сейчас мы расскажем, как составить резюме на английском языке с переводом, чтобы Вы быстро запомнили основополагающие принципы.
1) Резюме нужно составлять для определенной сферы деятельности, например, если Вы претендуете на должность «software developer», то указывайте все навыки, связанные именно с данной вакансией.
2) Помните, главная цель, которую Вы должны преследовать при составлении резюме, - получить приглашение на собеседование. HR-менеджер будет тщательно отсеивать заявки претендентов, поэтому взгляните на свое предложение со стороны. Как бы Вы поступили на месте человека, ответственного за подбор кадров?
3) Объем резюме – 1 страница, его следует предоставить в печатном или электронном виде, документ должен быть удобным для чтения. Сделайте верхнее и нижнее поля не меньше 1,5 сантиметров высотой, а размер боковых полей должен быть не меньше 2 сантиметров Не забудьте оставить пробел между отдельными блоками.
4) Безупречный английский язык в данном случае является не преимуществом, а обязательной составляющей. Поэтому, возможно, сначала стоит улучшить свой английский online и добавить знаний в свой арсенал?
Укажите данные в таком порядке:
1) Имя
2) Фамилия
3) Адрес: улица, дом, квартира, город, область, страна
4) Телефон в формате «код страны – код города – номер»
5) Адрес электронной почты
6) Если Вы ищете работу в Великобритании, добавьте дату рождения в формате «число.месяц.год» В резюме не рекомендуется указывать: пол, возраст, национальность.
Укажите, на какую должность претендуете, и добавьте причины, по которым работодатель должен выбрать именно Вас.
Перечислите все свои навыки, причем рядом с каждым должна стоять цифра, обозначающая опыт работы в годах. Но данная информация должна быть подтверждена в секции «Work experience», иначе Вы рискуете заработать репутацию обманщика. Например: «Sybase – 1 year», «Oracle – 3 years»
Информацию нужно указывать в обратном хронологическом порядке, то есть сначала вуз, а потом все курсы, которые стоит упомянуть, чтобы произвести впечатление на рекрутера.
Во время занятия английским по скайпу этой теме уделяется особое внимание, ведь нужно перечислить места работы в обратном хронологическом порядке, указав служебные обязанности. Но что делать, если Вы претендуете на должность в совершенно новой сфере? Именно об этом рассказывают преподаватели на онлайн-занятиях. Но все-таки отметим, что лучше начинать предложение в данной секции с глаголов «Action Verbs», которые выражают действие, например, «made», «designed» и другие.
Есть два варианта заполнения:
1) Перечислите минимум 2 людей, готовых предоставить рекомендацию и дать краткую характеристику, указав фамилию, имя, отчество, должность, место работы и номер телефона каждого.
2) Напишите фразу “Available upon request”, которая обозначает, что Вы готовы предоставить рекомендацию по требованию работодателя.
Желаем Вам успехов и побед с помощью грамотно составленного резюме!